вход  |  регистрация  |  техподдержка  |  наш whois

Техподдержка

Техническая поддержка пользователей доступна круглосуточно. Мы постараемся ответить на Ваше обращение как можно быстрее. Рассмотрение некоторых вопросов может потребовать участия нескольких специалистов и может занять несколько дней. Ожидайте гарантированного ответа службы поддержки в течении 24 часов.

Мы подготовили справочник по работе с доменами и хостингом, в котором Вы найдете ответы на многие вопросы по настройке услуг хостинга, регистрации и продлению доменных имен, переносу доменных имен от другого регистратора и передачу услуг другим лицам.

Как изменить NS – сервера доменного имени?

Как указать IP-адрес моего хостинга?

Как быстро начнет работать мой домен после регистрации?

Я продлил домен, но сайт не работает.

IP моего хостинга. Параметры FTP. Как узнать параметры моего хостинга?

Как создать базу данных?

Версия PHP не такая, как мне нужно.

Как узнать AUTH-код моего домена?



Запросы в техподдержку


Для работы с техподдержкой войдите в личный счет .REDO, введите номер запроса и пароль или создайте новый запрос.

Чтобы найти созданный Вами ранее запрос, Введите номер запроса и временный пароль:




Частное предприятие "РУЛЕЗ"
Киев, 03110, ул. Преображенская, 23-А, оф. 208
redo.com.ua, support@redo.com.ua

тел. +38 (044) 361-1285, тел. +38 (094) 925-8285

Сервисное соглашение о порядке предоставления услуг

Политика конфиденциальности и сбор персональных данных